В результате несложных рассуждений мы выяснили, что мир — и внешний и внутренний находится в индивидуальной памяти.
Благодаря официальным источникам нам известно, что память запоминает.
В результате несложных рассуждений мы выяснили, что мир — и внешний и внутренний находится в индивидуальной памяти.
Благодаря официальным источникам нам известно, что память запоминает.
Из тех же источников – «запоминание это процесс запечатления и последующего сохранения воспринятой информации». Устраняем лишние слова и выясняем, что память воспринимает и хранит формы.
Воспринимает, значит упорядочивается в соответствии с формой. Хранит, значит фиксирует, удерживает принятую конфигурацию. Память это место хранения массива воспринятых форм, некая формосодержащая область.
Трудно себе вообразить бесконечность вселенной. А теперь представьте, что каждое мгновение вся вселенная изменяется и запоминается. Ни чего себе получается «архивчик»! Неужели его поддерживают химические связи мозга?
Но это еще что. А вот если умножить «архивчик» на число всех населяющих Землю существ, ведь у каждого «архивчик» свой, ну тадаващщее. Так где же он?
Это «место» трудно обнаружимо. В отношении Земли его называют Хроники Акаши. Но Земля не одна. У других планет свои хроники.
Откуда берется контент для их пополнения? В древней Греции это был Хаос, в древней Индии – океан Гарбходака, в Библии – Океан Бытия.
Мне не доступен весь Океан Бытия. Только моя воспринимающая и фиксирующая память.
И какой бы большой она мне не казалась, в Океане это капля. Капля Бытия, Капля Хаоса.
Хорошо — пусть Капля, но зато своя – собственная.
И теперь хочется спросить, откуда в моей индивидуальной Капле Бытия взялся окружающий мир? Как он в нее попал?
Для ответа на эти вопросы мне придется пронаблюдать за собой и окружающим миром.
Наблюдение третье.
Я не могу вспомнить как все было. Тем не менее все состоялось. И теперь мир находится в моей памяти.
Окружающий мир неким образом привнес в мою память свою форму, свою структуру, законы, упорядоченность и сохранил себя в ней. С тех пор в своей собственной Капле бытия, я внешний мир помню, расширяю и обновляю.
Но это только полдела. Я не могу от него избавится. Я всегда возвращаюсь сюда из самых увлекательных снов. Можно даже самообманываться делая вид, что удалось, наконец, сдыхаться от накопленных повседневных картин, но нет.
В самый неподходящий момент они дадут о себе знать. И, вызывая изумление окружающих, внесут свои поправки в мое поведение, делая его для стороннего наблюдателя, беспричинным, необоснованным и сумасбродным.
И как случилось так, что я воспринимаю окружающий мир не только вольно, но и не вольно?
Похоже, что я не властен над своей Индивидуальной Капли Бытия. И тут действительно уместен вопрос – кто, если не я? Кто в доме хозяин?
Если хорошенько присмотреться, то среди всех форм мы заметим особую, привилегированную форму. Куда бы мы не направлялись — она всегда с нами.
Мы не можем от нее не только отстраниться, но даже хоть сколько-нибудь дистанцироваться. Она всегда в центре событий.
Да — верно. Речь о биотеле. Именно с его подачи память непрерывно пополняется формами этого мира.
Откуда взялось биотело? Сами знаете. Из двух вещей, которых без микроскопа и не разглядишь.
И вот событие, предшествовавшее слиянию яйцеклетки и сперматозоида, произвело на столько яркое впечатление, так сильно запомнилось воспринимавшей их индивидуальной Капле Хаоса, оно на столько глубоко проникло вовнутрь, что обосновалось в ней и стало центром кристаллизации формы с конфигурацией БТЧ – биологическое тело человека.
С той поры, биотело и его рефлексы определяют, что и как именно я буду воспринимать-фиксировать.
Каждый из нас запоминает мир, где биотело живет. И делать это будет так, как определит биотело, его инстинкты и прочее «программное» обеспечение составляющие «человеческую форму».
Пока я удерживаю свою Каплю, я считаю окружающий мир – своим. Часть Капли, хранящую «человеческую форму», я называю «Я».
«Человеческая форма» побуждает Каплю Бытия к направленным действиям – управлению биотелом и взаимодействию с окружающим миром.
«Человеческая форма» не позволяет вольного обращения с собой. Она до последнего будет биться за свое существование.
Она принуждает Каплю быть эффективной в этом мире. Заставляет ее целенаправленно воспринимать, запоминать, хранить, извлекать формы из памяти и снова их воспринимать делая их актуальными.
Впечатления биотела вынуждают восприятие фокусироваться и перемещаться. Так в индивидуальной Капле Хаоса вырабатывается внимание — подвижная и управляемая область восприятия.
Проходя по одним и тем же траекториям, внимание обеспечивает себе беспрепятственное повторное передвижение по ним. Концигурация памяти и устойчивые траектории внимания, объединяются в единую систему – ум.
У каждой индивидуальной Капли Бытия ум свой. Поэтому не надо торопится осуждать кого-либо. Как выразился один генерал – «Нет, он не дурак. Это у него ум такой».
Ум позволяет распределять внимание между разными формами. И как следствие, он может различать и сопоставлять свое содержимое реализуя функцию выбора «ИЛИ», принимая полезное «И», и отвергая вредное «НЕ».
«И» «ИЛИ» «НЕ» — элементарные логические операции. Выполнение логических операций называется мышление.
Все вместе — восприятие, ум и внимание образуют в индивидуальной Капле Бытия мыслящую иерархическую структуру. На базовом уровне восприятие и массив накопленных форм, а на продвинутом – внимание и ум. Эта мыслящая иерархическая структура называется сознание.
В индивидуальной Капле Хаоса — ум и внимание это властелины, опредеялющие конфигурацию памяти.
Иерархическая структура сознания открывает возможности выведения индивидуальной Капли Бытия с базового уровня на продвинутый, где она достигает следующей ступени — самоосознания.
Индивидуальная Капля Хаоса, используя упорядоченность типа «Окружающий мир», как точку опоры и упорядоченность типа «Человеческая форма» как рычаг, способна полностью перевернуть представление о себе и своих возможностях. Преобразовать себя и свое содержимое в единую управляемую реальность.
Но это уже совсем другая история.