Неодновременное не может взаимодействовать. Для восприятия форм из другого времени нужна машина времени. Ее нет. Но даже если бы она была, то ее действие все равно сводилось бы не к «перемещениям», а к достижению одновременности наблюдателя и окружающего мира.
Для появления некоей формы у меня в восприятии, она должна быть одновременна со мной. Она должна находится в том же самом времени, что и я.
Если я форму не воспринимал, а потом воспринял, это означает, что поначалу я находился в одном времени, а она в другом. И эти времена не совпадали. А потом р-раз и есть.
Сколько док Браун не перемещался назад в будущее, он каждый раз оказывался в своем настоящем. Причина проста. Одновременность всем формам окружающего, мира внешнего и внутреннего обеспечивает наблюдатель, то есть я сам.
Я – обязательное условие появления окружающего меня мира. Я всегда в своем собственном «сейчас». Его ощущение интимное чувство.
Посторонним ничего неизвестно о моем личном «сейчас». То, что для меня «сейчас», то для других «потом» и наоборот. Бестактное требование выйти из своего «сейчас» и подключиться к чужому, дает гарантированный эффект выхода меня из себя.
Мной воспринимается то, что совпадает с моим «сейчас», и не воспринимается то, что не совпадает. Оно не воспринимается и для меня не существует.
Одновременное – «взаимно существует», а неодновременное «взаимно исчезает». Появляясь в моем поле зрения форма сообщает, что она со мной синхронна. Ее исчезновение означает расхождение во времени.
Пока я смотрю вправо мне неизвестно, что слева. Может формы в отсутствие наблюдателя превращались в квантовое поле, а может они, крибле-крабле-бумс, общались между собой. Так или иначе – их для меня не было.
В следующий момент картина меняется. То, что было синхронным и воспринималось – исчезло, то что казалось асинхронным и пропавшим – появилось.
Причины появления и исчезновения – вызванные мной изменения в синхронизации. Наступило мое новое «сейчас» и вызвало к «жизни» новые формы. Предыдущее «сейчас» отправилось в память.
Я, как обитатель мира форм, не воспринимаю время напрямую – только формы. Наблюдаемое мной многообразие форм подсказывает, что Я – такой же сложности и конфигурации «узор времени».
Память – это узор времени составленный многочисленными я – «сейчас». Текущая картина – просто «сейчас», но все равно – Я.
Комбинация воспринимаемого и невоспринимаемого составляет текущую конфигурацию всей сферы сознания. Набор воспринимаемых форм показывает, как мое Я «сейчас» «выглядит» в контексте сознания типа «человеческое».