60. Функции дисков

Дима с прохладным интересом ознакомился с принятым текстом.

 — Ну что же – все верно. Хороший прием. По крайней мере, совпадает с моим видением достижения свободы через осознанность.

 — Но тут же сказано: эго – симулятор, то есть нечто реально не существующее. Значит, эго не то искомое «я»?

 — Набор программ. Там же сказано.

 — Но по тексту мы как бы будущие сотворцы, способные творить с помощью кокона, но пока не поднята кундалини, это невозможно. Я так понял, что активная фаза творения возможна только после осознания себя и она связана с подъемом кундалини – ведь так?

 — Да.

 — И в этом состоит квантовый переход сознания?

 — Да.

 — Но как это делать? Руками что-то делать – понятно, головой думать – тоже более-менее понятно, но как «коконом творить», я совсем плохо себе представляю.

 — Давай лист и ручку. Смотри.

Дима изобразил три диска шестинаправленной структуры и стал показывать ручкой на рисунке:

 — Горизонтальный диск – экватор – твоя энергия, твой бензин. Вертикальный продольный диск, совпадающий с согинальной линией тела, – микрокосмическая орбита. На нем записана программа жизни. Астрологическая прошивка. Вертикальный поперечный – меридиан – фильтр твоего восприятия.

Я слушал, не перебивая. Очень редко случалось, чтобы Дима сам, без моих расспросов, выдавал информацию. Такое происходило только при передаче ключевых знаний, самостоятельное достижение которых требовало неопределенного времени.

 — Три диска – базовая конфигурация – базис. Так уже не носят. Новая, перспективная конструкция девятидисковая. Я тебе про нее говорил. Каждый сектор базиса делится еще одним диском под углом сорок пять градусов. Смотри: половина диска справа вверху, его вторая половина слева внизу – это один боевой диск; слева вверху и справа внизу – второй боевой. Теперь: одна половина диска перед лицом, а вторая позади внизу – сенсор. Такой же, но наоборот – одна половина за спиной вверху, вторая перед ногами внизу – манипулятор. И еще два диска мастеровых. Они пересекают кокон вертикально и расположены под сорок пять градусов между микрокосмической орбитой и меридианом.

Дима повернулся ко мне в ожидании вопросов.

 — А трехдисковая структура и шестинаправленный крест, они теперь совсем…

 — Такая конфигурация устарела и уже давно не выпускается, – закончил за меня мысль Дима. – Все, кто рождается после девяностого года, имеют в дополнение к трем базисным еще шесть диагональных – всего девять дисков или вообще трубчатую структуру.

 — Дети индиго?

 — Да, наверное. Но главное – их лучевая структура. Диски у них очень прозрачные, видны только лучи или трубки. Поэтому они похожи на хризантемы.

 — А как же те, кто родился раньше. Они безнадежны?

 — Им приходится труднее, но при желании они могут развить и девятидисковую структуру.

 — И для чего такие сложности нужны? Я имею в виду названия дисков.

 — Названия соответствуют функциям. Боевые диски обеспечивают защиту кокона от нежелательных вторжений, мастеровые – дают разные умения на уровне повседневной реальности. Сенсор подает в систему сверхчувственную информацию, а манипулятор создает реальность.

 — А боевые диски связаны с союзником, например с орлом.

 — В исходном состоянии орел опирается на боевые диски крыльями, а его шея должна совпадать с верхним вертикальным лучом, образованным пересечением четырех дисков – МКО, меридиана и двух мастеровых. Из дисков получается своеобразный стапель для сборки орла.

 — А что значит «должны» совпадать? Могут быть варианты?

 — Сколько угодно, со всеми вытекающими из недостатков конструкции стапеля проблемами.

 — Получается, шея орла – информационный ген?

 — Да. Через нее ты можешь получать новые идеи. Для этого ее следует держать прямо.

 — Я еще хотел спросить, а какие существа получаются при другом наборе дисков в неорганиках?

 — Ну, ты же «Властелина колец» смотрел?

 — Так там же про другие кольца, – я осекся. До меня вдруг дошло, что в фильме речь идет именно о тех самых кольцах, – да, а где там…

 — Там ясно сказано: эльфы получили три кольца, гномы семь, люди девять. Эльфийские кольца: МКО, сенсор и манипулятор, поэтому они не материализуют реальность. У гномов нет сенсора и манипулятора, поэтому они не могут проникать в будущее и живут под тундрой.

 — Но если у людей больше всех колец, то они самые мощные модели?

 — Да.

 — Почему же тогда пользователи шестинаправленной структуры, они не могут быть сотворцами?

 — Сотворцами не могут быть даже обычные владельцы девятидисковой структуры, если они не являются ее операторами.

 — Оператор… Им можно стать или как-то на него выучиться?

 — Ну, у тебя же в тексте прописано «Осознавай себя как кокон».Надо учиться управлять дисками.

Я приостановил мысли, ощупал вниманием свой кокон и понял, что меня беспокоило.

 — Предположим, что у современного человека неорганики девятидисковые. Но ведь больших полевиков семь. Значит, всего дисков вокруг точки сборки семью девять, целых шестьдесят три. Как же они там все помещаются?

 — В таком варианте диски собраны в группы по семь штук в одной плоскости. Поэтому в целом пузырь рассогласования все равно имеет каркас в виде девятидисковой структуры. Просто диски секционированы, как у Сатурна. Когда число дисков становится большим, инициализируется сплошная многомерная сфера.

 — И что, она кардинально отличается?

 — Сплошная структура не требует поворота дисков. Луч внимания выстраивается в любом направлении плавно, быстро, без заеданий.

 — Как антенна с синтезированной апертурой?

 — Да. Но это дело будущего. А что касается управления на современном этапе, то возможен такой вариант материализации мыслеформы: создаешь мыслеформу на уровне третьего глаза, потом запаковываешь в шар и вниз по сушумне отправляешь на точку сборки. Точка сборки просвечивает новую программу, как транспарант, и ее изображение проецируется на диски кокона. В зависимости от звучания, то есть содержания, программа подхватывается для выполнения соответствующим неоргаником. После всех процедур диски реконфигурировавшего неорганика «звучат» с учетом коррекции и постепенно заказ материализуется. Если заказ правильный, то новая упорядоченность сообщается всем кручениям в коконе. Для ускоренного проращивания новой конфигурации плоскости диска можно придать вращение относительно его полюсов.

 — Получится фигура вращения – шар…

 — Да. Так программа распространяется по всему объему кокона, и задача решится естественным образом.

 — Стечение  обстоятельств?

 — Можно считать так.

 — И у всех будет получаться?

 — Да. Но по-разному.

 — В зависимости от чего?

 — От четкости заказа, от готовности кокона к реконфигурации, внутренней непротиворечивости задачи.

 — От намерения… – вставил я, – не понятно, правда, чем оно отличается от желания…

 — Желание – функция эго, намерение конфигурирует диски неоргаников.

 — А что значит правильный заказ?

 — Не ведущий к последствиям. Или, в крайнем случае, минимальным. По-китайски у-вэй, неделание.

 — Ну вот, допустим, я закажу много денег. Последствия будут?

 — Конечно. Чтобы они у тебя появились, обстоятельства должны сложиться так, что они отнимутся у другого. Тот другой, тоже так дело не оставит, и начнется волна следствий.

 — Нехорошо. А как тогда минимизировать следствия?

 — Например, можно получить деньги в обмен на выполненную работу. Тогда уравнение сбалансированно. Как говорится, ноль равен нулю. Для уменьшения следствий лучше заказать себе выгодную работу, придумать какое-нибудь увлекательное и прибыльное занятие.

 — А возможно полное отсутствие следствий?

 — Для современного человека – нет. Чтобы избежать появления причин, требуется уровень осознанности, позволяющий управлять неорганиками пузыря рассогласования. Но почти полное, пожалуй.

 — И каким, интересно, образом?

 — Заказы, касающиеся тебя лично, несут минимум следствий.

То, что касается здоровья, знаний, умений.

 — Значит, чтобы не создавать следствий, я должен действовать для себя. Но тогда я должен выяснить, кто есть «я», – я разочарованно хлопнул ладонями.

 — Ну да. СВ давно тебе говорит, что ты должен понять… – Дима широко улыбнулся.

 — Да, – раздраженно ответил я, вспоминая, как в прошлый раз искомое «я» опять ускользнуло от моего внимания, хотя до цели оставалось совсем чуть-чуть, – знаю, «понять, чего я хочу». Работаю в этом направлении.

Я взял небольшую паузу, чтобы остыть, и перевел разговор на уже знакомую мне тему:

 — А вот еще вопрос, почему там, в стихах, идет речь о кундалини. Ведь она, как пишут в первоисточниках, – сила, свернутая в три с половиной оборота в основании позвоночника. Но теперь я так понимаю, что кундалини та же самая спица, на которой диски собираются в интегральное существо?

 — Отчасти.

Холодно прозвучавший ответ давал понять, что все вообще не так и что давно пора самому разобраться с этим вопросом.

 — Не понятно, при чем здесь кундалини в основании позвоночника, если точка сборки между лопатками? – продолжал самозабвенно говорить я, не замечая скептического тона Димы.

 — Ты опять перепутал разные развертки.

Явственное магнитное поглаживание помогло чему-то распрямиться во мне, и над головой заструился едва уловимый полевой фонтанчик. Мысли на какой-то момент затихли, и теперь я говорил, объясняя сам себе:

 — Теперь, кажется, понятно. Точка сборки, спица – световой поток, исходящий из Леты, а кундалини его отражение в физическом теле.

Дима утвердительно кивнул.

 — Получается, что сдвиг точки сборки вовнутрь кокона восприятия отражается в физическом теле, как бросок кундалини. Просто сейчас все происходит ме-е-дленно, – проговорил я.

Дима опять утвердительно кивнул, и я испытал некоторое облегчение, как от успешного ответа на пересдаче экзаменов.

 — Только надо помнить, – Дима поднял вверх тонкий указательный палец программиста, – что кундалини – отражение точки сборки не в физическом теле, а в потоках огня и дождя кокона пользователя.

 — Но если кундалини отражение, то на точке сборки тоже вихрь в три с половиной витка?

 — Да. Так выглядят три базисных диска.

 — Ну, собственно говоря, понятно, почему кундалини шьет через физическое тело, а не как попало, – догадался я.

 — Почему?

 — Потому что физическое тело засвечено вниманием и, стало быть, здесь наименьшее сопротивление. Правда, может произойти знаменитый «огонь изнутри». Ну, в смысле тотальное осознание кокона.

 — Да. Может быть такой эффект – от мастеров Дао остаются только ногти и волосы, – и Дима опять почему-то широко улыбнулся.

 — А я где-то читал, что самовозгорание никто со стороны не наблюдал. Оно происходит, только когда человек в одиночестве. Наверное, он впадает в особо погруженное сосредоточение и – пых…

 — Да, такое может быть, но сейчас маловероятно, потому что шнур из розетки вытягивают как?

 — М-е-е-дленно…