20. Источники и цели

Летним вечером я шагал к СВ, держа подмышкой солидный пакет с распечатками «своих» текстов. Теперь мне было, что предъявить. Вопреки сложившейся «традиции» я не составил списка вопросов.

Мне хотелось просто показать, что время, потраченное на меня, не пропало зря. Хотя, если быть до конца откровенным, я втайне надеялся, что СВ еще разок укажет подходящее направление движения. Просветит, толкнет, продвинет…

В коридоре «Семейного центра здоровья» перед дверями в кабинет очереди дожидались всего трое посетителей. Это вселяло надежду, что мне будет уделено некоторое время.

В ожидании приема я прохаживался по коридору в сотый раз, рассматривая плакаты с рекомендациями мыть руки перед едой и категорическими запретами выдавливать прыщи. Наконец дверь открылась, из кабинета вышел СВ и сделал несколько шагов в мою сторону. Он посмотрел сквозь и мимо меня и, не здороваясь, сказал:

 — Теперь вижу, что вы выходили на пятый, – он еще раз посмотрел в меня и подавил довольную улыбку.

 — Здрасьте, – вставил я и тут же подумал, что мое приветствие могло прозвучать как-то ехидно.

СВ вскинул на меня глаза, протянул мне для пожатия свою небольшую пухлую руку и эхом повторил:

 — Здрасьте. Ну так что, удалось записать?

С плохо скрываемым удовольствием я достал из пакета увесистую пачку и протянул ее СВ. Он удовлетворенно посмотрел на нее и вдруг отмахнулся:

 — Нет-нет. Мне  не  надо, хотя дайте  гляну, пятый ли считан уровень.

Пролистав несколько страниц, он наугад выбрал текст и скороговоркой забормотал себе под нос:

И подключение к потоку

Который мчит, играя вдаль

И возвращение к истоку

Который покидать так жаль

 

И жизни вихрей круговерти

Не замирают ни на миг

Чтоб от рождения до смерти

Смысл бытия любой постиг

 

Творения миров бесплотных

Здесь обретают кровь и плоть,

Здесь учат души беззаботных

Свою разболтанность бороть

 

Быть воплощенным в плотном теле

Не наказанье не беда

Возможно здесь понять на деле

Кто мы зачем пришли сюда

 

Но обретя бесценный опыт

Не унесешь его с собой

Мы избавляемся от хлопот

И возвращаемся домой

 

Несем с собой груз впечатлений

Но все теряем по пути

Освобождаясь от свершений

Чтобы Единство обрести

— Ну что же, хороший пятый уровень, – проговорил СВ, возвращая мне распечатки.

Я просиял.

 — И надо было столько времени потратить, чтобы понять, как делается считка?– напустив на себя суровости, добавил он.

 — Я хотел спросить…

 — Спросить? Вы же выходите на пятый уровень. Теперь вы сами можете узнать все, что хотите, – СВ еще раз посмотрел куда-то в меня, – ладно, можете подождать.

Он кивнул в сторону своего кабинета очередному пациенту и скрылся за дверью. В ожидании завершения приема я опять заходил вперед-назад по коридору. Наконец из дверей показалась голова СВ, повернулась в мою сторону и произнесла:

 — Ну, входите.

Я зашел в кабинет и по-свойски, не дожидаясь приглашения, плюхнулся на кушетку. Свет был выключен, отчего в помещении царил полумрак, в котором едва угадывались контуры мебели. Я посмотрел на СВ.

 — Жалуйтесь, – привычно сказал он, придав голосу профессионально-сострадающий оттенок, и тут же спохватился, – а, ну да. Видите, вот опять фазу выбило. Везде есть свет, а в этой части здания нету. Мне в общем не мешает, а пациенты пугаются. Ну да ладно. Так что вы хотели спросить?

Я смотрел на СВ, ощущая давление на своем коконе, из-за чего внимание приятно расползалось, теряя фокусировку. Мои расслабленные глаза стали воспринимать некое свечение, исходящее от его головы. Я несколько раз моргнул, чтобы вернуть привычное восприятие, но это не помогло.

 — У меня был вопрос, а кто настоящий автор «моих» текстов? Ведь не я – так?

 — Полевая структура пятого инфоуровня Земли, от нее вы принимаете  текст.

 — Хорошо, а я своими вопросами не отвлекаю «занятых людей» от работы или там их занятий?

 — Нет, вряд ли. Когда-то раньше такое могло быть, когда желающих считывать информацию было полно. А сейчас там царит затишье. Им сейчас даже интересно пообщаться с кем-то из людей. Их теперь редко навещают.

 — Понятно. Хорошо, а то я уже испугался, не случилось ли у меня что-нибудь с головой. Ну, голоса там всякие…

 — Нет, это нормальное состояние при считывании информации с пятого уровня. На связь выходят полевые сущности, с которыми вы и общаетесь.

 — А насколько считанной информации можно доверять? Я обратил внимание на то, что она изменяется в зависимости от того, как я изменяю свой настрой.

 — Видите ли, информации с пятого уровня доверять можно. Другой вопрос, как она вами будет протрактована, сможете ли вы ее понять. Ведь вы же обратили внимание, что информационный

поток сам по себе состоит не из слов. Он состоит из мыслеформ. А в слова вы его переводите сами. Вот здесь может происходить разночтение.

 — То есть все зависит от чистоты приема. Хорошо, а как этим пользоваться, издаваться что ли?

 — А как хотите. Хотите – издавайтесь, хотите – пользуйтесь  сами.

Вы хотели получить источник информации – вы его получили.

 — А как быть с профессиональной реализацией? Есть смысл работать в этом направлении?

 — Вы сами должны определить, чего вы хотите, понимаете? Сами. Вы чем сейчас занимаетесь – электронику собираете? – СВ сокрушенно пожал плечами. – Кому оно надо? Определитесь, что надо именно вам?

 — Хороший вопрос. Но прежде я должен понять, кто есть «я». Тот, который не мысли, не чувства, не тело. Уже ясно, кто он не… А вот кто он, тот искомый «я», так и не понятно. Даже вот тексты в голову приходят полезные, но я же знаю, что сочиняю их не я. Иначе мне был бы известен весь процесс. На что же можно положиться? Где этот «я»?

СВ поднял в недоумении брови.

 — Вы – это ВЫ. Опять вы себе не верите. Ладно. Чем вы в свободное от работы время занимаетесь? Ну, сами для себя – йогой?

Я кивнул.

 — Хотите достичь успеха в йоге?

 — Если честно, положа руку на ногу, то опять же – не знаю. Я ею просто занимаюсь. Просто не вижу другого выхода. Какие-то процессы происходят, но все равно не удается ухватить суть. Да и с дисциплиной слабовато. Знаете, как говорит Айенгар? Самое сложное в йоге – развернуть коврик. Хотя теперь стало немного проще. Примкнули ко мне еще два энтузиаста. Теперь мы по вечерам снимаем спортзал в одной школе. В книжках обещают какой-то грандиозный прорыв. С одной стороны, ощущение, что это мое, а с другой… Конечно, подвижки есть, но в пределах обычного человека, и даже не очень талантливого. Может, подвижки совсем и не зависят от практики, а являются результатом накопления опыта или просто проживания жизни. Не могу понять, то ли эффективность слабовата – хотя вряд ли, – то ли делаю я что-то не совсем то…

 — Нет, подвижки – результат именно практики, как вы ее называете. Выстроенная энергетика, открытые меридианы – сейчас такое почти не встречается. Вы что же думаете, я с вами скуки ради время провожу? У вас же все готово для работы с информацией. А вы делаете какие-то микроскопические шажки, – СВ пренебрежительно кивнул на лежащий рядом со мной пакет текстов, – вы придумали, как деньги зарабатывать? Как пользу приносить, чтобы люди к вам шли?

 — Так я же к вам с этим вопросом еще в самом начале пришел, – попытался возражать я.

 — Ко мне? Ну, вот я людей лечу. А вы что делаете, чего хотите, определились?

 — Я, я.… А, знаете, я хотел научиться управлять стечениями обстоятельств.

 — Ага, хотите стать хозяином своей жизни, оператором! Пока, знаете ли, рановато. Когда-нибудь потом, – он вдруг осекся, закрыл глаза, свел их межбровью и спустя несколько секунд продолжил, – когда-нибудь позже сможете. Но прежде всего вам следует научиться работать с информацией.

 — Но как же это делать?

 — Пока что вам надо продолжать принимать стихи. Задавайте вопросы и записывайте на них ответы. Так вы постепенно разовьете свой информационный ген. Но я вас должен предупредить.

Я  насторожился.

 — Вы должны быть осмотрительны при работе с пятым уровнем. Когда вы выходите на связь, вы становитесь заметным и можете попасть в поле зрения сканеров.

 — А что это?

 — Не что, а кто. Есть такие люди. Они контролируют энергоинформационную обстановку в городе. Желательно не попадать в их поле зрения.

 — А чем это может грозить?

 — В принципе ничем особенно. Просто может осложниться выход на пятый уровень… В общем, старайтесь быть осторожным. А йога… – он помолчал, опять закрыв глаза и сведя их к межбровью,– какая у вас группа – два человека? Будет больше.