Время. Реальная картина мира
Реальное Время мало похоже на часы. Реальное Время это бесконечная, многомерная толща созидающая и разрушающая формы. Затерянные в ее бесконечности человеческие сознания находятся на одной из границ раздела между прошлым и будущим. Они называют ее своим настоящим, своим временем.
Человек не знает прошлого и будущего. Он всегда в настоящем. Обращаясь к прошлому он вспоминает его прямо сейчас. Моделируя будущее он воображает его прямо сейчас.
То, что человек называет прошлым и будущим — таковым не является. Это лишь память и воображение, обращаясь к которым он почему-то называет их прошлым и будущим.
Великие пирамиды и старинные тексты не свидетельствуют о прошлом. Человек воспринимает их прямо сейчас, и не зная прошлого тщетно пытается, глядя на артефакты, вспомнить о нем или даже его вообразить. Памятники это метки значимые для участника событий. Через несколько десятков поколений это уже не более чем причудливые каменные формы, как, например, стоунхендж или сфинкс.
В старину, когда говорилось о плоской Земле, речь шла не о земном шаре, не о планете, а о нашем Времени, о том, как оно устроено и как выглядит для тех, кто смог выйти за пределы восприятия, ограниченного человеческой формой.
Время приводит в движение содержимое человеческого восприятия, создавая и растворяя формы, которые он способен охватить своей памятью и своим воображением.
Чтобы получить представление о Времени, людям с научным складом ума лучше всего освежить в памяти пространство Минковского и попытаться охватить сознанием область за пределами светового конуса. Любителям кино стоит вспомнить пустыню планеты Плюк из галактики Кин-дза-дза. Поклонники эзотерики могут вспомнить каменистую пустыню, заселенную союзниками, по которой путешествовали Карлос Кастанеда и его учитель дон Хуан.
Но точнее всего, пожалуй, Время и происходящие в ней события изложены в сказках, ошибочно принимаемых за вымысел.
Река Лета, она же Стикс или Смородина, несущая огненные воды забвения, Калинов (каленый) мост через нее, ведущий на тот свет к горе Меру стоящей в центре мироздания — это ландшафт Времени.
Реальное Время мало похоже на часы. Реальное Время это бесконечная, многомерная толща созидающая и разрушающая формы. Затерянные в ее бесконечности человеческие сознания находятся на одной из границ раздела между прошлым и будущим. Они называют ее своим настоящим, своим временем.
Человек не знает прошлого и будущего. Он всегда в настоящем. Обращаясь к прошлому он вспоминает его прямо сейчас. Моделируя будущее он воображает его прямо сейчас.
То, что человек называет прошлым и будущим — таковым не является. Это лишь память и воображение, обращаясь к которым он почему-то называет их прошлым и будущим.
Великие пирамиды и старинные тексты не свидетельствуют о прошлом. Человек воспринимает их прямо сейчас, и не зная прошлого тщетно пытается, глядя на артефакты, вспомнить о нем или даже его вообразить. Памятники это метки значимые для участника событий. Через несколько десятков поколений это уже не более чем причудливые каменные формы, как, например, стоунхендж или сфинкс.
В старину, когда говорилось о плоской Земле, речь шла не о земном шаре, не о планете, а о нашем Времени, о том, как оно устроено и как выглядит для тех, кто смог выйти за пределы восприятия, ограниченного человеческой формой.
Время приводит в движение содержимое человеческого восприятия, создавая и растворяя формы, которые он способен охватить своей памятью и своим воображением.
Чтобы получить представление о Времени, людям с научным складом ума лучше всего освежить в памяти пространство Минковского и попытаться охватить сознанием область за пределами светового конуса. Любителям кино стоит вспомнить пустыню планеты Плюк из галактики Кин-дза-дза. Поклонники эзотерики могут вспомнить каменистую пустыню, заселенную союзниками, по которой путешествовали Карлос Кастанеда и его учитель дон Хуан.
Но точнее всего, пожалуй, Время и происходящие в ней события изложены в сказках, ошибочно принимаемых за вымысел.
Река Лета, она же Стикс или Смородина, несущая огненные воды забвения, Калинов (каленый) мост через нее, ведущий на тот свет к горе Меру стоящей в центре мироздания — это ландшафт Времени.
Мы поглощены созерцанием иллюзии повседневности и для восприятия Реальной Картины Мира уже не остается ни сил ни средств. Мы подобны страусам засунувшим голову в песок Времени, в то время как вкусная тушка остается беззащитной на ее поверхности в ожидании ударов судьбы.
Развитие и упорядочение внимания, контролируемый выход за ограничения человеческого восприятия, обуздание безраздельной власти эго, постижение себя как могущественного сознания и выведение его на уровень творца — такими нам видятся задачи достойные решения в течении жизни.
Для этого предстоит привести в надлежащее состояние физическое тело, избавится от балласта бесполезных связей, отношений, представлений, комплексов, суждений и других нагромождений хаотизирующих сознание. Нам предстоит научиться чувствовать, видеть и слышать Я, нам понадобится выяснить кто такой этот самый «Я», чтобы в конечном итоге стать осознанными творцами своей реальности. Этот путь сопряжен с дисциплиной и риском, и не следует думать, что он нужен всем. Это путь для тех кто намерен быть.