Все, кому довелось, просыпаются и снова видят себя в том же теле, которое помнят. В нем они пробуждались каждое утро в течение многих лет.
Вот вдох… вроде такой же как всегда, но с ним залетает следующая серия этого сезона. Тело как домик, куда опять удалось вернуться из путешествия.
Обычное путешествие это когда улиточка сознания тащит на себе домик своего тела повсюду – хоть во двор, хоть на заграничный курорт. И тело всегда под ее контролем, и она под контролем тела.
Сновидение это другое.
Отправляясь в сон, домик тела забывается на столько, что его почти невозможно найти. Да, я о нем помню, но найти не могу.
Иногда вижу что-то похожее, но глядя на руки понимаю — оно было не таким. А может просто не хватает сил сфокусироваться.
Домик тела надо беречь, иначе некуда будет вернуться. Вернуться чтобы разобраться, упорядочить, простроить переосмыслить и опять в путь.
Говорят, что тело остается лежать в постели. Но мне об этом ничего не известно. Для меня оно перестает существовать.
Но что значит существовать, что заставляет мир существовать? Что в нем есть такое, для всего-всего мира общее-всеобщее?
Да, это время. Точнее говоря текущее время, то которое «сейчас». Только оно удерживает мир вместе и позволяет его акционерам существовать. Не одновременное друг для друга не существует.
Возвращаясь обратно я совпадаю с текущим моментом «сейчас» и окружающий мир, точнее говоря мир внешний, начинает существовать для меня снова. Внешний мир каждый раз появляется и опять пропадает, уступая место сновидению.
Но вот другая часть окружающего меня мира, мир внутренний никуда не девается. Ни тут ни там.
Мир сновидений для меня внешний, хотя сторонний зритель скажет, что это мне кажется, и что он «на самом деле» мой внутренний. Наверное он будет по своему прав.
Он ведь не замечает, что окружающий внешний мир для меня такой же «внутренний», и существует пока я его воспринимаю. Он знает о нем не больше, чем о моем мире сновидений.
Но почему так, почему мой мир сновидений существует только для меня, но не для других? Если его для других нет, значит с ними, с их восприятием он не одновременен.
А значит засыпая я ухожу в другое, не существующее для окружающих время. Для меня оно продолжает оставаться моим «сейчас», но не для них.
Качество сновидения бывает разным. Иногда и 8К, а иногда еле цветным. Все зависит от того, сколько инструментов восприятия мне удалось перетащить с собой в сновидческое «сейчас».
Что значит «перетащить»? Это значит сделать их синхронными.
Синхронным, одновременным или наоборот, асинхронным, не одновременным может быть только время. С формами не так — формы всегда только «сейчас».
По сути формы трактовка, дешифрация текущего момента времени. Им из «сейчас» не выбраться. А может это мне не выбраться?.. Пожалуй что так, но только если верить в единственное «сейчас» своего домика-тела.
Покидая домик своего тела во сне, я перестаю быть одновременным с ним. Я перестаю быть «одновременным»… Я синхронизируюсь с другой реальностью. Синхронным и асинхронным может быть только время.
И если я могу быть одновременным и не одновременным с разными «сейчас», значит я – время.
Я забрал свое «сейчас» с собой, значит я и есть то самое «сейчас» с которым совпадает и которое подчиняет себе окружающий мир. «Я» синхронизирует его собой и делает его существующим.
Привычное «сейчас», где существует домик моего тела, синхронизирует для меня убедительную реальность. В сновидении не всегда так.
А это означает одно. Засыпая, не весь я, не все мое «сейчас» удается собрать в сновидении.
Масса полезного остается там, ну в смысле здесь – накопленные знания, наработанные умения, простроенные понимания. Вот бы они мне пригодились там.
Но нет, я опять не смог синхронизировать их с собой на столько, чтобы они стали едиными, одновременными со мной сразу все и вместе. Почему опять нет?
Я как начинающий жонглер, инвентарь которого то и дело разлетается в стороны.
Куда все делись? Может быть остались дрыхнуть возле тела-домика или разбрелись по своим делам, не понимая, что моя синхронизация это для них все. Может быть они мне не доверяют или согласны быть одновременными со мной только из-за домика-тела?
Если они не синхронизируются, значит каждый из них тоже время и у каждого свое сейчас. Без домика тела не все они хотят быть со мной.
Похоже, что для них босс не я, а домик тела. Мне надо собрать их, синхронизировать с собой.
Но это не грибы и не старинные часы. Это время. А если они еще могут «не хотеть», то и сознание тоже.
Если их привлекает домик-тело, то возможно и мне самому удастся заинтересовать их собой. Но прежде, надо синхронизировать себя. Наверное это важно уметь. Важно успеть научится, пока не покинул домик тела навсегда.