8. C творчеством наперевес
Есть! Я повторял это упражнение каждый день снова и снова и каждый раз получал неизменный результат в одной и той же формулировке и в одном и том же виде. Фраза «смысл жизни человека состоит в творчестве» переливалась в голове звонким многомерным эхом.
И хотя для меня по-прежнему оставалось загадкой, почему именно в творчестве смысл жизни человека, можно было определенно сказать – лед тронулся. Теперь мне было с чем идти к СВ.
Хотелось бежать уже. Но памятуя о том, как суетливы мысли, я решил заготовить список вопросов. Он оказался достаточно обширным и разношерстным. Вопросы пришлось разбить на группы и выстроить из них иерархию.
Они касались энергетического видения и телепатии, проникновения сознания в прошлое и будущее, реинкарнации и работы с чакрами, движения точки сборки и осознанных сновидений, раджа-йоги и развития способности создавать мыслеформы. Там были вопросы по религии, астрологии, цигуну, биолокации, пирамидам, жезлам, иглоукалыванию и многое-многое другое. Наконец, вооружившись мелко исписанным листом, я выдвинулся на собеседование.
В коридоре поликлиники посетителей набилось больше обычного и обстановка казалась еще более тягостной. Как и в прошлый раз, в дверях появилась огромная голова, кивком приглашая на прием очередного пациента.
Спустя пятнадцать минут тот же человек, но какой-то преображенный и вдохновленный выпорхнул из кабинета. СВ вышел следом за ним в коридор и повернул голову с полуприкрытыми глазами в мою сторону. По всему было видать, что день сегодня не из легких. Я хватанул в легкие воздуха, и в этот момент СВ угрожающим голосом произнес:
— Слово.
— Здрасьте, – от неожиданности выдохнул я, – я тут…
— Слово, – произнес СВ, почти переходя на рев.
— Творчество.
Он с удивлением открыл на меня глаза, едва заметно улыбнулся и пробормотал:
— Ну ладно… Можете подождать.
Грузно развернувшись и пригласив кивком головы следующего посетителя в кабинет, скрылся за дверью.
У меня внутри все прыгало. Значит правильно! Все верно! Творчество! А почему именно оно? Да ладно, какая разница, потом разберемся. Главное, что вышло, получилось! Есть зацепка. Шанс. Ну, теперь-то я его не упущу!
Только бы не переборщить, не перегнуть палку, а то примет меня за дурика. Он еще в прошлый раз высказывался, сколько к нему разных эзотерически поврежденных приходит. Надо бы успокоиться, продышаться, набрать солидности. Я вышел на воздух.
Ухода последнего посетителя пришлось ждать довольно долго. Наступил поздний вечер, и поликлиника готовилась к закрытию. СВ выглянул в коридор и с неожиданной легкостью в голосе сказал:
— Заходите.
Подпрыгивающей походкой я шагнул внутрь.
— Садитесь, – указал СВ на уже знакомый топчан, – извините, что заставил долго ждать, но вы же видите, что творится. Людям просто некуда идти. А на вас я напал, потому что вы не единственный…
— Да, я понимаю, – неловко улыбнулся я.
— Нет, не понимаете. Было еще пятнадцать человек, включая вас, кому я дал задание получить слово. И ни один, понимаете, ни один с ним не справился. И после всего они еще набрались наглости опять приходить задавать вопросы. Я их отправил. Не хотят работать головой. Никто не хочет. Забиты всякой чепухой… Эзотерикой этой… Так, значит, слово вы получили.
Он сделал паузу. У меня в горле вспыхнул шарик и превратился в маленькое солнышко, излучавшее приятное тепло. Говорить совсем не хотелось, но я решил действовать по разработанной накануне программе.
— У меня здесь вопросы, – прокашлявшись, чтобы снять давление в горле, промямлил я и тут же интуитивно почувствовал их ненужность.
— Да-да, я знаю. Много вопросов. И вы можете на все получить ответы…
Такого подарка я не ожидал. «Неужели я теперь буду все знать?» – появилась в голове самодовольная мысль. Видимо, сопровождавшая ее глуповатая улыбка проступила на моем лице, потому что СВ, добавив металла в голос, продолжил:
— На все вопросы можете получить ответы, но делать считку вы должны сами.
— Как? – опешил я.
— Точно так же, как вы получили слово «творчество». Но сначала вам надо развить свой информационный ген. Прежде всего следует научиться получать стихи.
Я слушал затаив дыхание.
— Ответ с пятого уровня приходит в стихотворной форме, она позволяет проводить своего рода контроль четности, чтобы убедиться в достоверности информации. Стихи будут такого примерно слога, как у Пушкина. Поступайте так же, как раньше. Счет, выход на пятый, приветствие и вопрос. Внимание на приеме не столько фокусируйте, сколько расслабляйте, не теряя бдительности. При фокусировке вы создаете в инфогене сопротивление, и поэтому прием усложняется. Расслабьтесь. Держите наготове тетрадь и ручку и пишите все, что будет приходить в голову.
— Похоже на автоматическое письмо? – встрял я.
— Да, наподобие. Но автоматическое письмо происходит при выключенном сознании, а тут, наоборот, при его работе. Если происходит сбой, не пугайтесь, продолжайте как бы отбивать ритм стиха, повторяйте написанное и поток возобновится. Пока все.
У меня внутри все упало – как все? А как же список «на восемь листов»? СВ посмотрел внутрь меня.
— Ну ладно, спрашивайте, но только три вопроса.
В голове опять все смешалось. Вся тщательно выстроенная структура распалась, и мысли засуетились в поисках самых главных вопросов.