48. Полевая структура кокона

Бессистемное накопление информации в итоге привело к полному хаосу в моей голове. Новые знания и без того фрагментарные шли вразрез со старыми понятиями. Устоявшиеся годами эзотерические представления не выдерживали свежих поступлений и, конечно, не могли конкурировать с ними в функциональности. В немыслимую смесь знаний, догадок, интуитивных чувствований, царивших в моей голове, сплошным потоком подавались новые и новые компоненты, грозя окончательно превратить ее в кашу, годную только на выброс.

Отставив в сторону все комплексы и условности, я решил выстроить хоть какое-то подобие связанной картины, ставя вопросы максимально беспощадно и определенно, пусть бы в них и просвечивали невежество и глупость. Пусть. Но дальше так продолжаться не могло. Тем более что Дима отвечал на мои вопросы охотно, требовалось их только правильно сформулировать.

 — Слушай, у меня тут скопилось несколько вопросов… целая гора. Я хотел бы тебе их немножко задать… Как ты, расположен?

И как часто бывало в начале разговора с Димой, я ощутил с левой стороны поглаживающее подталкивание снизу вверх и в голове наступила удивительная ясность.

Дима понимающе, как доктор, улыбнулся и кивнул:

 — Давай, – прозвучало сквозь полузакрытый рот.

Откуда-то со стороны в голову пробрался вопрос «надолго ли тебя хватит»? Догадываясь об источнике происхождения этой мысли, я изо всех сил протранслировал: «надолго!».

Неизвестно, по какой причине, возможно, уловив мой посыл, Дима тут же на минуту отошел и вернулся с тазикоподобной чашкой кофе, вероятно, понимая, что сегодня штурм будет долгий и обстоятельный. Свесив ноги, он разместился на подоконнике и повторил:

 — Давай.

 — Я хочу оттолкнуться от литературы, о’кей? Значит, так. Вот чакры, они существуют, так?

 — Нет.

 — Как нет? – оторопел я от ответа, на корню разрушавшего все мои домашние заготовки и логические ловушки в самом начале разговора. – Во всех книжках про них пишут, что они есть, а для тебя их – нет!

 — Книжки? Ты же знаешь, я не читал, – Дима вдруг смягчился,–а по-твоему, чакры – это что?

 — Пишут… Пишут, что чакры такие энергетические центры, в течение жизни питающие человеческую систему энергией.

 — Можно сказать и так, но это неправильно. То, что ты наблюдаешь как чакры, по сути, сообщение трактовочного аппарата. Вне трактовок их не существует.

 — Но ведь должна быть причина, которая трактуется как чакры?

 — Да. Они отблески основной светимости. Кокон состоит из набора тонких тел… – Дима сделал паузу и поднял над очками брови, приглашая меня продолжить мысль.

 — Эфирное, астральное, ментальное, каузальное?

 — Да. Тонкие тела – отражение, изображение, тень, называй, как хочешь, интерференционной картины пузыря рассогласования, создаваемой вибрацией дисков центра силы.

 — Центра силы? – переспросил я. – Ты, наверное, имеешь в виду точку сборки?

Воздух вокруг меня зашевелился, и через секундную паузу Дима произнес:

 — Да, можно так называть. У дисков есть общий центр, вокруг него они прецессируют. Сами диски почти прозрачные. Видны только их ребра, поэтому они выглядят, как кольца. Помнишь круглики из колец над домами, кораблями? Это тени, отброшенные дисками, подсвеченными центром силы.

 — Точкой сборки, – вставил я.

 — Да, точкой сборки. То же самое вокруг человека. Только центр силы у него чуть позади лопаток.

 — Отсюда сорок одежек и все без застежек – капуста, где находят детей? Ну, а все-таки, откуда берутся чакры?

Дима оторопело посмотрел на меня, словно не ожидал такого всплеска глупостей, и продолжил:

 — У каждой планеты есть свои восходящие и нисходящие потоки. Планетарный дождь и огонь частично входят друг в друга. На их пересечении получается кипящая область. Здесь производится пар жизни. Точка сборки по синапсу проключается на планету. Пар жизни – своего рода экран. На нем видны тени и блики от пузыря рассогласования, подсвеченного точкой сборки в его центре. На экране же свет, исходящий из точки сборки, распадается в радугу.

 — Как солнечный свет после дождя?

 — Да. Но это не физический свет.

 — Я понимаю… И что же дальше?

 — Ну, собственно, все.

 — Как все? А где же чакры?

 — А, ну да. Наиболее яркие пятна радуги расположены вдоль вертикальной оси вихря, там, где пар жизни плотнее всего. Их называют чакрами.

 — А откуда же в чакрах берется свет?

 — От точки сборки. Радуга – не источник света. Источник света – Солнце. В нашем случае источник – точка сборки, – терпеливо объяснил Дима. Он свел глаза к носу, внимательно отхлебнул из чашки, зажмурился от удовольствия и продолжил:

 — Сама по себе энергия не важна. Значение имеет только упорядоченность эфира. Она открывает доступ к осознанно управляемой энергии, а это уже совсем другое дело. Упорядоченные кручения эфира интегрируются в диски. Упорядоченность дисков не стационарна, ее изменения похожи на колебания. Вибрации эфирных дисков транслируются в окрестности, создавая пузыри рассогласования. Как тебе объяснить– Дима на секунду замолчал, – может быть, ты видел такой опыт. На диффузор динамика насыпают зерно и подают звук. Зернышки подпрыгивают и в зависимости от частоты и амплитуды образуют узор в воздухе. Точно так же изменения в упорядоченности эфирных дисков изменяют вид узора во всем пузыре рассогласования. Узор затеняет свет, идущий от точки сборки, и на экране из пара жизни создает полевиков и тонкие тела. И те, и другие, по сути, тени. Тонкие тела составляют вокруг физического тела человека кокон восприятия – своего рода планетарий, только многослойный. В пузыре же рассогласования происходят чисто информационные процессы.

Я взял паузу неопределенной длины, переваривая полученное сообщение. Решив потом вернуться к его обдумыванию еще раз, я нарушил затянувшееся молчание:

 — А что есть информация, по-твоему?

 — Информация? То же, что и упорядоченность. Изменения в упорядоченности тонких тел создают в восприятии проявленную реальность. Цветную и подвижную, как на экране телевизора.

 — А за счет чего картинка меняется? Мы переносим кокон с собой, когда ходим, или он перекатывается с места на место?

 — Нет. Телевизор никуда не движется. Он стоит на ножке, прикрепленный к тундре. Картинка внутри перемещается, когда меняется порядок засветки.

 — «…и даже если ходишь ты, то все равно сидишь». Так, что-ли?

 — Точно. Песенка из «Летучей мыши», кажется? Очень точно. Ты всегда в центре своего кокона. Когда ты идешь на работу или домой, ты фактически прокручиваешь содержимое своего кокона сначала в одну сторону, а потом в другую и сам у себя создаешь впечатление перемещения. Как на бегущей дорожке.

 — Но, подожди, я же там встречаюсь со своими сотрудниками…

 — Естественно, ведь вы медленно крутите колеса внутри коконов и постепенно перемещаете свое внимание в общую для вас светимость «работа». Каждый в своем коконе. У каждого «работа» своя. Но когда вы наконец синхронизируетесь, то можете воспринимать друг друга на «работе».

 — Ага, – догадался я, – поэтому у всех от одной и той же работы разные впечатления. И тот же принцип распространяется на все явления. Смотрят на одно, а видят разное… Вот ты говоришь, процессы сугубо информационные. Но ведь человек ощущает усталость или, наоборот, подъем сил. Значит, энергия все-таки есть?

 — То, что трактуется как энергетический подъем или спад, можно наблюдать как увеличение или снижение упорядоченности дисков и соответственно полевых тел. Усталость не пропорциональна выполненной работе или достигнутому результату. Она служит сигналом о нарастании хаоса в системе.

 — Но ведь существуют законы физики, тела взаимодействуют, меняют ускорение.

 — Законы физики, по сути, ограничения, наложенные на восприятие. Такой фильтр. Трактовка мира происходит в их контексте.

 — Но все-таки почему у одних людей энергии больше, а у других меньше?

 — Количество доступной, осознанно управляемой энергии зависит от степени упорядоченности дисково-лучевой структуры, – повторил Дима свой тезис, – чем меньше хаоса в дисках и чем ближе к реперу их конфигурация, тем больше света попадает в кокон и тем равномернее он распределен. Выше осознанность – больше доступной энергии. Просто система прозрачнее. Если наоборот, то шумы выше, упорядоченность ниже. Отсюда усталость.

 — Как прозрачнее, ведь информационная плотность повышается?

 — Ну, правильно. Диски кристаллизуются, в них уменьшаются хаотические пятна-затемнения и соответственно пропускается больше света, и тогда человек говорит, что его наполняет энергия. Можно, конечно, и так сказать, но это ведет к неверному пониманию причины. Просто повышается упорядоченность полевой структуры конкретного  человека.

Дима прервался, заглянул мне в голову и убежденно заявил:

 — Все, тебе на сегодня хватит.

Я согласно мотнул головой. Все мои домашние заготовки, вопросы сегодня не только не нашли ответа, но даже и не прозвучали. Но зато в сознании начали прорисовываться первые контуры новой стройной и целостной картины мироустройства.