31. Cканеры

Исполненный радужных надежд, я шагал по золотой осенней аллее санатория, куда не так давно переехал СВ, покинув мрачные коридоры поликлиники. О-о! Теперь я шел к нему не просто как проситель, но как подающий надежды волшебник. Теперь-то я мог говорить с ним о силе на одном языке и позадавать вопросы по существу.

Пусть я наблюдал немногое, но это неоспоримый фактический материал и его не стыдно вынести на обсуждение. К тому же это будет, рассуждал я, не пересказ соображений по поводу чьих-то мыслей, а результат собственной практики. Уж теперь-то на вопросы по ее расширению и углублению СВ не сможет не ответить.

Под ногами шуршала сухая опавшая листва, сквозь поредевшие кроны деревьев ярко просвечивало солнце. Я обогнул пустой бассейн, по центру украшенный абстрактной фигурой современного искусства, и направился прямиком к корпусу, где СВ принимал пациентов.

Еще издалека я увидел знакомую массивную фигуру на крыльце здания.

«Отлично, – не без удовольствия отметил я про себя, – сегодня даже не придется его ждать, вот что значит сила!»

СВ, раскачиваясь всем телом, энергично разговаривал с какимто человеком, держа руки в карманах расстегнутого, до предела натянутого на спине белого халата. Затем он сделал несколько размашистых жестов, человек закивал головой и стал спускаться по ступенькам. Чтобы не упустить СВ, я ускорил шаг. В тот же момент он повернул башню своей головы в мою сторону, и я внезапно споткнулся.

Ощущение было таким, будто я не вписался в незримый дверной проем и со всего маху ударился плечом о его косяк. И хотя дверной проем был шириной метра три, мое невидимое плечо, похоже, отстояло еще дальше. Я сделал вид, что ничего не заметил, и взбежал по ступеням лестницы. Когда я уперся взглядом в СВ, радостная улыбка сползла с моего лица.

Как всегда, он смотрел всем лицом, не применяя глаз.

 — Никогда! Вы слышите? Больше никогда ко мне не приходите.

Вы поняли меня? – донесся до меня рев.

 — К-как? Почему? – откуда-то из живота по глазам ударил жгучий поток. Я был готов одновременно и расплакаться, и броситься в драку.

 — Я вас предупреждал?

Я оторопело смотрел в лицо СВ, пыжась собрать осколки сознания, чтобы понять происходящее и не ляпнуть лишнего.

 — Я спрашиваю, предупреждал я вас или нет?

 — Что? Чтобы я не совался на ту сторону? Или ч-что? Я не понимаю…

СВ сфокусировал на моем лице глаза, в которых сверкали молнии, и посмотрел на меня как на полного идиота.

 — Я вас предупреждал, что надо осторожно выходить на пятый информационный уровень? – продолжал рокотать его голос. – Вы попали в поле зрения сканеров. Помните, я вам о них говорил? Каждый раз вы делаете черт знает что! Не задумываясь! Без малейшего понятия! То вы чакры двигаете, то светимости поля объединяете – вы что, хотите с ума сойти? А теперь допрыгались – вас сосканировали! – он остановился, чтобы перевести дыхание.

Я остолбенело смотрел на СВ, с трудом выхватывая из хаотического потока мыслей воспоминания о том, что – да, есть такие сканеры, с которыми надо быть осторожным, но это все – более ничего…

 — И что же теперь делать? – пролепетал я.

 — Что делать, что делать? – переспросил СВ и внимательно посмотрел в точку позади меня.

 — А можно это как-нибудь исправить?

 — Интересно, как вы себе представляете – исправить? – СВ сбавил обороты. – Если о вас несколько человек узнали что-то, то как это можно исправить? Не знаю. Пока не знаю.

Видя, что СВ слегка остыл, я попытался перевести разговор на интересующую меня тему и робко начал:

 — А я «Ом» слышал и видел дождь и огонь…

 — Ну и что? «Ом», дождь, огонь. Ну, видели, и что с того? Дали вам такую возможность – увидеть… – СВ опять всмотрелся в какое-то место за мной. – Могу сказать одно – ко мне теперь можете приходить только по вопросам здоровья. Никаких посторонних тем. На ваши вопросы отвечать не буду, и можете даже не думать об этом и больше не заготавливайте свои перечни. Все.

СВ развернулся на месте и, толкнув стеклянную дверь, зашел в фойе, полностью утратив ко мне интерес. Я оказался полностью забытым и не мог отделаться от ощущения, что меня, нарисованного мелом на доске, только что стерли.

Не было ни слов, ни сил, ни даже желания просто фокусировать расплывшееся сознание. С трудом волоча за собой ноги, как подкованная Левшой блоха, я спускался по ступеням крыльца. Казалось, каждая следующая ступень вела меня на новый, еще более глубокий уровень депрессии.

Сколько уже можно? Сколько можно так… И потом, если сканеры настолько опасны, почему он не расставил акценты четко, как следует? И что означает выходить на пятый уровень осторожно? Как выход вообще можно регулировать?

Я ускорил шаг. Интересно, кто такие – сканеры и почему они представляют опасность? Можно себе вообразить, что это за люди, если даже сам СВ так переполошился.

Хотя, может, они совсем даже и не люди, а как их там называл СВ, полево-биологические структуры, что ли? Что они или кто они, не понятно.

И почему я не заметил момента сканирования, а СВ обнаружил его сразу? Хотя тут, пожалуй, понятно – нечего сравнивать… Да! Но что означает: «Вам дали возможность»… Кто ее дал? Я же все проделал сам и теперь знаю, как результат повторить. Хотя, конечно, СВ просто так лишней буквы не скажет…

Проходя мимо охранника, я кивнул ему головой и, как того требовала строгая надпись на калитке, закрыл ее за собой, оставляя прошлое в прошлом.