Истинное знание - знание причин.

(Галилео Галилей)


...Человек, обладающий Умом, да познает себя самого в бессмертии сущего…

Corpus Hermeticum (I). Поймандр.


Волшебная лампа Алладина

Тип статьи:
Авторская




Автор: OlegDzen




Ну почему в сказке "Волшебная лампа Алладина" джин оказался запертым в лампе? Почему именно в лампе, а не скажем в бочонке или бутылке? Казалось бы – лампа, бутылка, бочонок – какая разница? В чем скрытый смысл?


Обычно лампа используется как источник света и вовсе не предназначена для хранения чего-либо. И если в нее что-то поместить, даже джина, то вытряхнуть содержимое обратно будет совсем не просто.


Алладин находит медную лампу в "выключенном" состоянии. Она не горит и света не излучает. К тому же она покрыта слоем пыли скрывающим надпись на боку. Чтобы прочесть написанное Алладин трет лампу, и лампа инициируется - из нее вылетает джин, и начинаются настоящие приключения.


Этот сюжет известен всем. Если воспринимать его только как вымысел, игру ума или мечту о неограниченной власти, то вряд ли удастся извлечь из него что-то полезное и функциональное - просто фантазия, не более того. Однако если взглянуть на события с позиций полевой конституции человека, то откроются многие практически значимые и обычно скрытые от нас стороны реальности мира невидимого.


Итак, Алладин находит лампу, находит ее не на полке, не под кроватью, не чулане. Он находит ее в другом мире, в "городе Теней" которого нет в привычной реальности .


В какой "другой мир" может попасть человек, если их всего два – явный и навный? "Город Теней" нельзя обнаружить обычными органами чувств. А значит речь идет о мире невидимом, постигаемом сосредоточением дающим восприятие "тонкого", в том числе и полевых структур.


Что же выполняет роль лампы, что служит источником света в полевом коконе человека? Ответ очевиден это точка сборки – основной и единственный источник света. Все остальное – чакры, меридианы, нади - всего лишь блики и отражения. Чем выше упорядоченность кокона, тем дальше в нем распространяется свет точки сборки, тем чище и ярче цвета в полевой структуре.


После того, как наш простой крестьянин, очищает найденную лампу от загрязнений, она озаряется сиянием и выпускает джина - световое тело самого Алладина. Алладин постигает внутреннего себя и обретает практически неограниченную власть над реальностью. Служение могущественного джина простолюдину выглядит вполне логичным - ведь они две стороны одного и того же существа. Но на сколько Алладин прост?


Конечно, Алладин поглощенный событиями проявленного мира, не по своему желанию отправляется на поиски лампы. На подвиг его вдохновляет самозванный дядя - колдун из Магриба.


Он рассказывает Алладину как найти лампу в "городе Теней" и открывает портал на "ту сторону". Самому дяде путь в "город Теней" закрыт и он пытается завладеть чужой, не принадлежащей ему светимостью. "Дядя" смещает Алладину сознание и помогает добраться до точки сборки, но только чтобы его же руками отнять его собственный свет.


С другой стороны, почему именно Алладин? Пусть не получилось отнять лампу у Алладина, почему бы дяде не обратился к кому-то еще? Все не так просто. Чтобы узнать как зовут человека способного добыть лампу, дядя проводит сложный магический ритуал и только после него звезда сообщает имя - Алладин.


Звезда выдала лишь одно имя, потому что светимости точек сборки других жителей города оказались не достаточно яркими. Они все спят, о чем недвусмысленно сообщает сторож: "Спите спокойно жители Багдада." А вот световая зрелость Алладина позволила ему достичь инициализации, включения внутреннего света, простым трением "лампы".


Через поиск внутреннего света и внутреннюю очистку Алладин решает благородную задачу освобождения сознания. Попытки использовать чужую светимость, чужую упорядоченность, не ведут к желаемому результату. Но все же как важен был "удар нагваля" от его "дяди", без которого Алладину вряд ли удалось бы встретился с собой.






2 комментария

19:26
+1
Посему трите точку сборки! :)
P.S. я прочла.
15:47
«Трите точку сборки» — И будет Вам счастье )))