Истинное знание - знание причин.

(Галилео Галилей)


...Человек, обладающий Умом, да познает себя самого в бессмертии сущего…

Corpus Hermeticum (I). Поймандр.


5. Кокон восприятия. Abstract.

Тип статьи:
Авторская


Автор: OlegDzen



Эфирный диск покачиваясь и обращаясь вокруг своего центра, вмешивается в хаос окружающего эфира, транслируя свои формы в прилегающие области с беспорядочным (в "понимании" диска) кручением. В свою очередь смежные области эфира, принимают формы сообщенные диском и передают их дальше.


Форма передается моментально, но частично, поскольку прилегающая среда упорядочена иначе чем сам диск. По мере удаления от диска происходит своего рода "информационное затухание". Транслируемая форма "растворяется" под воздействием хаотических кручений среды.


Происходящее легко представить проведя аналогию с акустическими явлениями. Пусть диск выступает в роли динамика, а прилегающий эфир в роли воздуха. Следуя за колебаниями динамика, воздух воспринимает их упорядоченность и заставляет барабанную перепонку уха повторять последовательность движений источника. В среде зашумленной либо заполненной посторонними звуками, по мере удаления от источника, изначально заданная динамиком форма постепенно хаотизируется.


В общем случае, диск выполняет функцию матрицы, а прилегающий эфир служит средой воспринимающей ее форму. Соотношение среда-матрица условно. Все зависит от степени упорядоченности взаимодействующих форм. Матрицей является та форма, чья упорядоченность, информационная плотность выше.


Обращаясь вокруг центра, матричный диск очерчивает шар.

Матрица сообщает свой узор шару и определяет его внутреннюю структуру. Массив эфира, охваченный крутящимся диском и воспринимающий его формы, будем называть коконом восприятия, а ограничивающую сферу – пузырем восприятия.


Дисков, обращающихся вокруг одного центра, может быть несколько и они могут быть различной величины. Каждый из дисков упорядочен по своему, имеет свою информационную плотность и движется по своей траектории. Каждый следующий "кувырок" диска увеличивает информационную плотность кокона восприятия. По мере приближения конфигурации к матричной, усиливается светимость и самого кокона, и окружающего его сияния. Форма сияния отражает упорядоченность кокона.


По мере увеличения информационной плотности кокона, изначальная матричная форма диска утрачивает свою актуальность. Области кокона, в достаточной мере проработанные прохождениями диска, достигают кристальной упорядоченности и полностью пропускают исходящий из центров шариков свет в направлении "проросшей" кристалличесой структуры.


Хаотические области кокона вносят разрушающие изменения в матрицу диска. Если рисунок диска "стерся", а информационная плотность не достигла достаточной степени, то кокон утрачивает возможность кристаллизации, увеличения световодности и ему грозит хаотизация. Если же кокон сформировался в достаточной мере, то происходит замена матричного узора на дисках и "стиля" их движения.


В большинстве случаев достигнутые результаты структуризации-хаотизации имеют промежуточное положение между этими двумя крайностями. В одних направлениях кокона световодный кристалл пророс полностью, в других частично, а в третьих отсутствует. В предельном случае кокон световоден во всех направлениях и представляет собой совершенный кристаллический шар.



Высоко организованные области обычного кокона имеют вид дисков и служат местами устойчивого положения исходных матричных дисков. Здесь для них "парковка". Находясь в припаркованном состоянии они не испытывают информационного сопротивления, и имеют возможность восстановить структуру после своих "путешествий" по кокону.


Наличие в коконе нескольких дисков с различной структурой соизмеримой информационной плотности, приводит к образованию соответствующих им парковок. Во избежание вероятных коллизий, парковочные места "обустраиваются" в коконе как можно дальше друг от друга.


"Обустройство" происходит под влиянием интерференции в междисковом пространстве. Два диска, расположившись по отношению друг к другу под углами отличными от прямого, образуют сектора разного объема. В меньшем объеме взаимодействие нарастает и интерференционная картина уплотняется, а в большем объеме, наоборот, уменьшается. По мере установления равновесия два диска приходят к ортогональности. Ортогональность обеспечивает баланс и минимальное взаимовлияние.


Два диска высокой плотности в коконе расположатся перпендикулярно друг к другу. Три диска образуют репер, в плоской проекции имеющий вид креста в круге. Дальнейшее усложнение достигается промежуточными положениями, делением углов пополам.



Следующая глава




Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии